+7 (919) 286-56-80Бесплатная консультационная линия
расчет лечения
Главная » Родственникам » Чарас: смертельно опасный наркотик. Как спасти человека от гибели?

Чарас: смертельно опасный наркотик. Как спасти человека от гибели?

Такой вид растительного наркотика, как чарас, представляет собой смолу листьев индийской конопли. В ходе постоянного употребления такой наркотик вызывает шизофрению и другие психические отклонения. Зависимость от чараса требует прохождения курса терапии в профессиональной клинике, где проводится лечение алкоголизма и наркозависимости.

Как распознать симптомы употребления чараса?

Среди симптомов начавшейся зависимости от такого наркотика, как чарас, можно перечислить:

Чем опасен данный наркотик?

Прежде всего, чарас вызывает зависимость, которая требует регулярного увеличения дозы. Как правило, это психологическая зависимость, которая развивается спустя несколько недель после начала принятия наркотика, и выражается в сильном желании употребить новую дозу. Наркоман испытывает удовольствие от галлюцинаций, а также того чувства наслаждения, которое обеспечивает наркотическое вещество. Однако ощущение радости вскоре меркнут перед необходимостью перейти на более тяжелые вещества: вскоре одного чараса оказывается недостаточно для получения необходимых эмоций.

Кто-нибудь из ваших родных начал употреблять чарас и испытывает зависимость от этого наркотика? Необходимо направить человека на лечение наркомании, которое осуществляется на базе специальных центров.

Что происходит с теми, кто употребляет чарас?

Последствия приема данного наркотика сложно предугадать. Наиболее часто у больных возникают галлюцинации, фобии, мания преследования. Наркоман начинает бояться самого себя, тех, кто находится рядом. Из-за подобных ощущений нередко развиваются депрессии, а также психозы. Наркоман может покончить с жизнью, испытывая беспричинное чувство страха. Именно поэтому реабилитационный центр для наркозависимых – единственная надежда для тех, кто хочет начать жить.

Среди других, не менее страшных последствий, можно обозначить следующие:

В результате продолжительного приема наркотика человек теряет интерес к жизни окружающих его людей, у него исчезает необходимость в том, чтобы разговаривать с кем-либо. Наркоман бросает работу, считает свои ежедневные обязанности не имеющими смысл.

Чарас также может привести к остановке сердца и летальному исходу. Это происходит в результате внезапного перехода на тяжелые наркотические вещества, а также в случае, если чарас употребляется одновременно с другими наркотиками.

В случае, если вы заметили, что кто-то из ваших близких принимает чарас, следует незамедлительно направить этого человека в наркологический центр для лечения.


Похожие статьи

ЗАВИСИМЫЙ НЕ ХОЧЕТ ПРОХОДИТЬ КУРС ЛЕЧЕНИЯ? Введи адрес своей электронной почты и мы вышлем подборку лучших видео рекомендаций
"КАК СМОТИВИРОВАТЬ ЗАВИСИМОГО К КУРСУ ЛЕЧЕНИЮ И РЕАБИЛИТАЦИИ"
Следите за нами:

Как заставить наркомана лечиться?

Получи программу на E-mail